рестораны | новости ресторанов |

Открытие ресторана Fresh fm

17:35:59, 23 апреля 2008

Прототипом FRESH FM является американская сеть ресторанов GRILL&GREENS, расположенная в Орландо (Флорида, США). В основе её концепции лежит лозунг SIMPLY FRESH - «Просто свежее». Свою миссию компания видит в предоставлении гостям своих ресторанов ассортимента блюд из высококачественных и свежих ингредиентов. Это отвечает современным реалиям и нашего общества, когда на первое место выходит идея здорового питания.

Рестораны петербургской сети FRESH FM будут работать по популярному в Северной Америке стандарту Casual dining или Fast Casual, один из главных принципов которого заключается в общедоступности и повседневности мест подобного формата. Это рестораны «на каждый день», которые пользуются большой популярностью у работников офисов «белых воротничков», а также у туристов и студентов. Заведения подобного формата предлагают сытный, здоровый, полезный и вместе с тем быстрый обед.

Первый ресторан сети FRESH FM открылся на Гороховой ул., 11. В ближайшие месяцы в городе будет функционировать уже 6 ресторанов сети. Самый большой по площади и количеству посадочных мест - в историческом центре города в бизнес-центре «ВЕДА Хаус» на Петроградской набережной, 18. В этом основном ресторане FRESH FM будет представлено шесть национальных направлений  кухни (паназиатская, итальянская, американская, французская, русская и японская), в остальных ресторанах сети – одно из вышеперечисленных направлений. Гастрономическая специализация FRESH FM на Гороховой – американская кухня.

Особенности ресторанной сети FRESH FM заключаются в следующем:

  • Свое название сеть ресторанов FRESH FM получила от английских слов FRESH (свежий), FISH (рыба), MEAT (мясо). 
  • Второе прочтение бренда FRESH FM - музыкальное. Аббревиатура FM несет явную аналогию с радиостанцией ФМ-диапазона. В каждом из ресторанов будет звучать фоновая музыка, составленная известными DJ и отвечающая кулинарному приоритету конкретной точки сети. Планируется выпуск различных  CD с авторской музыкой, звучащей в ресторанах.
  • В результате анализа кулинарных предпочтений жителей России и Санкт-Петербурга в частности, в основу концепции FRESH FM была положена идея объединения самых популярных в мире кулинарных традиций. Это итальянская кухня с пастой и пиццей собственного приготовления. Французский холодный буфет, в котором будут представлены различные паштеты и галантины. Паназиатское направление, включающее лучшие блюда Китая, Таиланда. Япония с традиционными суши и сашими. Русско-украинское направление с борщами, пирожками и блинами. Американский тип здоровой кухни с низкокалорийными салатами и мясом-гриль.
  • Участие в приготовлении. Гости сами могут не только выбирать себе блюда, но и вносить коррективы в рецептуру.
  • Демократичные цены. Средний чек – около 300 р.
  • Расположение в центре города, вблизи от деловых центров.


Концепция сети ресторанов  FRESH FM строится на нескольких основных принципах:

Демократичность. Это заведения для самых широких слоев населения: бизнесменов и студентов, людей среднего поколения и молодежи, мужчин и  женщин.
Лояльность. Всем гостям в ресторане должно быть комфортно. В сети ресторанов FRESH FM рады всем.
Только свежее. В ресторанах сети FRESH FM не используются заготовки из глубокой заморозки. Весь цикл производства от исходных продуктов до готового блюда проходит в ресторанах сети
Благородная неприметность. Интерьеры ресторанов сети FRESH FM ничем особым не запоминаются. Просто добротный и качественный декор, который не отвлекает гостей от еды. Мы не продаем стены!
Деловитость. По сути самой идеологии, сеть ресторанов FRESH FM первая в городе сеть ресторанов для деловых людей. Это - рестораны для бизнес-ланчей. Обилие различных предложений позволяет гостям тратить на получение обеда не более 5 минут.

 



Все новости ресторанов   Открытие ресторана Fresh fm

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100