рестораны | новости ресторанов |

Рекламу пригласили в туалет

14:14:18, 02 ноября 2006

Рекламу пригласили в туалет
Холдинг «Чешские пивницы» запустил проект наружной рекламы в своих туалетах. Здесь появились специально изготовленные рекламные вывески формата А3. По словам директора рекламного агентства «Акрос» Юрия Скворцова (подрядчик холдинга чешские пивницы) подготовка к проекту заняла 3 месяца. «Мы изучили западный опыт и поняли,

    Холдинг «Чешские пивницы» запустил проект наружной рекламы в своих туалетах. Здесь появились специально изготовленные рекламные вывески формата А3. По словам директора рекламного агентства «Акрос» Юрия Скворцова (подрядчик холдинга чешские пивницы) подготовка к проекту заняла 3 месяца. «Мы изучили западный опыт и поняли, что у проекта хорошие перспективы в Петербурге. Рекламодатели часто покидают традиционные рынки рекламы в связи с различными ограничениями и постоянным ростом расценок на рекламу.  Однако количество рекламодателей вовсе не уменьшилось. Они ищут новые рынки и новые предложения. Конечно, уйти «с улиц в туалеты» могут не все, но определенная часть рекламодателей способна откликнутся на такое предложение с большим интересом. Мы искали таких рекламодателей в «дружественной среде». Но для крупнейшей в городе сети пивных  ресторанов такой рынок строго очертить невозможно. Ведь наши клиенты – аудитория очень пестрая, ее профессиональная занятость и интересы весьма размыты.
    На первом этапе мы столкнулись с большим скепсисом, когда рекламодатель отказывался от размещения рекламы в уборных лишь потому, что это туалет. Однако мы довольно скоро поняли, что нашим очевидным рекламным преимуществом является вовсе не пресловутый «интимный» контакт клиента с рекламой, а такие показатели, как: доверие к бренду компании, местонахождение заведений, общее количество рекламных мест, суточная проходимость посетителей. Дополнительным преимуществом мы посчитали и количество посещений мест уединения за одно пребывание клиента в пивной. Физиология во многом помогает продвижению проекта. Ведь пивная – не кофейня и не фаст-фуд. Посетители пивной значительно чаще пользуются уборной, в среднем 2-3 раза за визит. Важнейшее значение имеет и социальный состав клиентов пивниц. Это довольно устойчивая аудитория, которая привыкла к своим ожиданиям, брендам и качеству продукции чешских пивниц».
     Первым рекламодателем, откликнувшимся на предложение «туалетной» рекламы контрактом, стал один из крупнейших петербургских интернет-магазинов КРУЖЕВО.COM (www.kruzevo.com).
     «Нас привлекла известность фирмы, сетевая устроенность, когда заведения расположены в различных частях города», - говорит Татьяна Туманова, директор компании ООО «Конфекцион», владелица интернет-магазина КРУЖЕВО.COM. «Несмотря на то, что сама идея  размещать рекламу в туалетах вовсе не нова,  предложение нам показалось все же очень необычным. До настоящего времени подобная реклама не приживалась в отечественных уборных, по мнению экспертов, в силу особенности российского менталитета. Тема, конечно, спорна. Но, думаю, что наша рекламная кампания в любом случае окажется удачной. Наши услуги и продукция запомнятся. Во всяком случае, о нашей фирме ежемесячно будут узнавать примерно 20 000 новых потенциальных покупателей, для нашего бизнеса в Петербурге это очень хороший результат.  Мы ожидаем роста продаж, тем более, что предлагаем весьма достойный продукт. Нас совсем не смущает формат уборной, напротив, эффективность рекламы может быть удивительной даже просто за счет новизны места встречи нашего потенциального покупателя и рекламного постера. На западе такая реклама давно в ходу. «Наш человек», ориентированный на Запад, рано или поздно примет бренды в туалетах».
    Сегодня в общепитовских туалетах в качестве рекламы можно встретить скорее что-то непристойное или откровенно хамское. Надписи фломастером, пиратская оклейка стикерами. В лучшем случае можно увидеть ксерокопии объявлений, призывающие соблюдать чистоту и порядок. Но эти времена в Петербурге, похоже, проходят. Ведь  теперь посетителей туалетов чешских пивниц встречает красочный европлакат с красотками, рекламирующими нарядное женское белье. Сейчас установлено 12 рекламоносителей, но уже к новому году планируется двукратное увеличение рекламных мест, в том числе за счет ввода в строй новых объектов холдинга. Директор рекламного агентства уверен, что посетители и рекламодатели оценят труд рекламщиков по достоинству и принимает предложения все новых рекламодателей. Интересно, что холдинг чешские пивницы сам является крупным рекламодателем. Таким образом средства, заработанные на собственных рекламных проектах, помогут существенно снизить затраты на рекламные проекты холдинга.

Справка
Сеть «Чешские пивницы» насчитывает 7 пивных ресторанов. Помимо этого в структуру холдинга входят: управляющая компания, транспортно-логистическая  компания «Трэйд-Транзит», охранное предприятие «Служба безопасности СТБ», складское хозяйство, служба доставки, специализированное рекламное агентство «Акрос», юридическое и внешнеэкономическое подразделение. Холдинг имеет зарегистрированную торговую марку и знак, зарегистрированное СМИ – газета о пиве «Гамбринус» и портал
www.pivnaja.ru. Кроме того, холдинг чешские пивницы - не только крупнейшая в Петербурге сеть пивных ресторанов, но и крупный импортер оригинальных сортов пива  класса «Premium» в Россию.
В настоящее время партнерская сеть (кафе, пивные, бары, рестораны) включает 43 предприятия. Региональная сеть насчитывает 20 представительств на территории РФ. География поставок: Петербург, Ленинградская область, Архангельск, Ростов, Петрозаводск, Астрахань, Мурманск и др.

http://www.pivnaja.ru/



Все новости ресторанов   Рекламу пригласили в туалет

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100